ООО «Авто Валволин Сервис»
продажа и замена моторного масла
визитка
2 недели

Простой удобный сайт для клиентов компании,
которые всегда могут найти нужную информацию

торговый дом «Развитие»
продажа сельскохозяйственной и погрузочной техники
визитка, каталог
1 месяц

Сайт содержит новости компании, каталог техники и контактную информацию.

«Angelica's World»
оптовые продажи косметики
визитка, каталог
1 месяц

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это знаковая система графической идентификации визуальных элементов.

При создании фирменного стиля веб-сайта основываться необходимо на логотипе компании, графические элементы которого будут играть значительную роль в конструкции фирменного стиля компании.

Фирменный стиль несет в себе некий знаковый образ компании и имеет 3 функциональных задачи:

  1. Дизайн-задача. Программа фирменного стиля состоит из разработки логотипа, затем создаются фирменные бланки компании, визитки, конверты и прочие документы, а также размещение логотипа и фирменного стиля на пакетах, упаковках, на служебном транспорте, на рекламной публикации
  2. Применение фирменного стиля в маркетинговых коммуникациях. Поддержание фирменного стиля во всевозможных документациях, рекламе и оформлении интерьера офиса ведет к упрочнению репутации компании, ее узнаваемости. Неудачная разработка фирменного стиля и неумелое его использование может значительно тормозить компанию в конкурентной борьбе.
  3. Фирменный стиль в менеджменте. Менеджемент – это совокупность методов управления. Стиль менеджмента – это культура, на основе которой организована работа персонала компании. Работники фирмы постоянно контактируют с различной внутренней документацией компании. Если эти документы имеют профессионально разработанный фирменный стиль, то это может значительно повлиять на повышение работоспособности и повысить конкурентоспособность фирмы. Документы компании, печатная рекламная продукция, товарная упаковка, интерьер офиса - все это является еще одной имиджевой характеристикой, что является косвенной рекламой компании во всех рыночных контактах.